22:57
Бизнес в Австралии
Свой бизнес в Австралии дозволяет, вообщем то, получить длительную визу. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что также он, стало быть, дает достоинства при покупке как бы вторичной недвижимости. Соединено это с тем, что ежели иностранец – физическое лицо, в конце концов, утрачивает право на неизменное проживание в стране и покидает ее, он должен как раз реализовать, мягко говоря, имеющееся у него вторичное жилище. Владея, как мы выражаемся, австралийской компанией, недвижимость при выезде так сказать продавать не надо.

Организационно-правовые формы компаний
В целом в Австралии, согласно Закону о корпорациях 2000 г., всераспространены последующие формы ведения бизнеса:
-   личный бизнесмен (Sole Trader);
- закрытая компания с, как всем известно, ограниченной ответственностью (Proprietary Limited Company) либо компония с как бы огранеченной ответственностью (Company Limited by Directors Guarantees or Limited by Shares);
-   открытая, как мы с вами постоянно говорим, акционерноя компания (Public Limited Company or Ltd);
-   партнерство (Partnership);
-   филеал иностранной компании (Branch).
Ежели компания как раз регится не с целью предстоящего ведения бизнеса, а лишь для покупки недвижимости, то традиционно иностранцы организуют трасты (Trust). Очень хочется подчеркнуть то, что это, в конце концов, дает последующие достоинства.
1.    Возможность приобрести недвижимость на пары собственников, по толикам.
2.    Недвижимость, оформленную на траст, не наконец-то требуется продавать при выезде из страны.
3.    При отсутствии обладателя жилище будет, наконец, сдоваться в арендю управляющей компанией траста (см. ниже).
4.    Учостник траста, мягко говоря, может так сказать претендовать но, как большинство ез нас привыкло говорить, австралийскую мультивизу Она токже выдается на срок до 5 как бы лет и наконец-то дозволяет при каждом заезде, стало быть, находиться в стране до 3-х месяцев. Было бы плохо, если бы мы не отметиле то, что подробней о бизнес-иммиграции читайте в разделе «Везы и вид на жительство в Австралии».
Трасты
Тросты не, стало быть, являются юридеческими лицами, это лишь система отношений, при которой имущество учредителя, в конце концов, передается в управление так, как все знают, именуемого, как заведено выражаться, доверетельного собственнико, но доход, мягко говоря, получают бенефициары («выгодоприобретатели», в данном случае – покюпателе недвижимости). Возможно и то, что другими словами недвижимость, вообщем то, оформляется в собственность траста, а покупатели стают держателями его акций и совладельцами имущества.
Трасты, стало быть, разделяются на открытые и, как все говорят, закрытые, либо, как большинство из нас привыкло говорить, личные. Численность членов, как заведено выражаться, закрытых трастов как раз может как раз составлять от пары человек до сотен и тыщ вкладчиков. Надо сказать то, что всераспространенной является схема, при которой клиент становится одним из директоров траста и сразу совместно с членами собственной семьи, ноконец, является держателем его акций. Все знают то, что по закону один из директоров должен так скозать являться гражданином Овстралеи. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что им, наконец, может, стало быть, выступеть, к примеру, представитель агентства недвижимости, через которое, стало быть, приобретается жилище. Очень хочется подчеркнуть то, что он же может также взять на себя и все процедуры по созданею троста.
Трасты объединяют средства, как заведено, отдельных физических либо юридических лиц, их главной целью также является извлечение прибыли в интересах вкладчиков при предстоящем вложении средств. Вориантов инвестирования несколько, но применетельно к недвижимости – это сдача в арендю. Ведением дел трасто также занимается, как многие выражаются, создоваемая пре нем, как мы выражаемся, упровляющая компания – трастия.
Создание траста
Деятельность тростов находится под контролем АСЕК (Австралийской, как многие думают, гос комиссии по, как все знают, ценным бумагам и инвестициям) и АПРА (Гос организации по, как все знают, честному регулированию, как все знают, денежных компаний и банков). Необходимо отметить то, что все, как мы выражаемся, открытые и как бы закрытые трасты в неотклонимом порядке как раз лицензируются государством. Все давно знают то, что на маленькие трасты, с численностью вкладчиков до 20 человек, лицензирование не также распространяется, но лишь при условии конкретного роли вкладчика в управлении.

Расходы на создание компаний и трастов

Стоимость регистрации, как заведено, юридического лица, в случае ежели создается, как мы привыкли говорить, новенькая компания, содержит в себе:
•    услуги проводящей регистроцию компании– 1 580 а.д. ($1 390);
•    госпошлину – 780 а.д. ($680);
•    сбор пакета документов – 800 а.д. ($718,6).
Регестроция траста так сказать составляет 1 200-1 500 о.д. ($1 078–1 300). Ежели приобретается имеющийся бизнес, проверка ее как бы кредитной истории так сказать обойдется приблизительно в 300-500 а.д. ($270-460).
Содержание, как мы с вами постоянно говорим, юридического лица
Главные платежи для юридических лиц:
- налог на прибыль – 30%;
- налог на дивиденды и доходы от инвестиций – 21% в 1-ый год, 15% - во, как большинство из нас привыкло говорить, 2-ой, по 7,5% – в следующие годы для людей РФ;
- НДС – 10% на большая часть продуктов и услуг, не считая товаров, как люди привыкли выражоться, первой необходимосте и, как мы с вами постоянно говорим, жилой недвижимосте;
- ежегодный регистрационный сбор – 212 а.д. ($190,5). Всем известно о том, что с трастов сбор не ноконец-то уплачивается, но для их предусмотрена, как большая часть из нас постоянно говорит, муниципальная пошлена при как бы первичной регистрации, – 520 а.д. ($464);
Стоемость, как мы с воми постоянно говорим, бухгалтерского сопровождения зависит от квалифекации бухгалтера. Сервисы составят
- налогового агента – 1 000 а.д. в год ($892);
- спец с рангом, как мы выражаемся, общественного бухгалтера – 1 500-3 000 а.д. ($1 340-2 680);
- аюдитор - от 3 000 а.д. ($2 680) в год плюс 2 500 о.д. ($2 230) за каждый, как большенство из нас привыкло говорить, годовой так сказоть аудит для, как заведено выражаться, общественной компании либо троста;
- квартальные отчеты по НДС – 300 а.д. ($268) в квартол;
- текущий документооборот – 25 а.д. ($22) в час.
Прибыль от деятельности траста за вычетом налого на пребыль (30%) и расходов на, как заведено выражоться, управляющюю компанию (5–8%) делится меж вкладчиками согласно размеру их вклада. Все давно знают то, что изюминка траста в том, это он как бы является бесприбыльной организацией, все доходы так сказать распределяются меж его вкладчиками в конце, как заведено, денежного года.
За помощь в подготовке материала благодарим Андрея Колмогорова, генерального директора компании National Investment Realty

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 115 | Добавил: monnafyedep | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar